Обожаю ваш салон! Являюсь постоянной клиенткой уже несколько лет. Но когда вчера пришла на маникюр, то немного расстроилась. Процедура длится около 2-х часов, и, обычно, в это время можно отдохнуть от повседневной суеты, насладиться процедурой во время которой можно посмотреть телевизор(фильмы или какие-нибудь передачи). Вчера, когда я попросила включить звук, то мне отказали. Клиентке, которая сидела рядом доже отказали. Обосновав это тем, что теперь в салоне разрешена только фоновая музыка. Др… – читать далее...
узья, так хочется расслабиться приходя в салон, а не засыпать под убаюкивающий фон. Пожалуйста, верните все как было. Спасибо!
визуально салон очень понравился-все аккуратно, стильно, чисто, маникюрные столы стоят на нормальном расстоянии друг от друга (а не как любят в эконом-салонах ставить так, что сидишь плечом к плечу). Цены средние, вполне подъемные. Но на этом все. Качество услуг разочаровывает: 1. Шугаринг: мастер Татьяна делает в корне неверно — наносит по росту волос, удаляет против роста. Так делается воск, шугаринг- с точностью наоборот, в чем главный его плюс! теперь куча вросших волос, спасибо. Вторая мас… – читать далее...
тер (имени не знаю) молча сделала мне воск, хотя я записывалась на шугаринг. Но хотя бы сделала нормально. Тут вина и ресепшн -не сделали пометку о том, что нужен именно шугаринг, и самого мастера — если увидела, что нет конкретной пометки, почему не уточнить, какую процедуру делаем? 2. Маникюр. Оу, та еще песня. у мастеров нет бейджей, на сайте их тоже нет, поэтому по именам не скажу, Мастер номер 1 делала маникюр шедеврально медленно — на снятие гель-лака, маникюр и покрытие гель-лаком ушло 2 часа с копейками! все предыдущие мастера укладываются в 1,5 часа. Более того, она не спросила, какой маникюр делаем и сделала комбинированный, что дороже и я его не просила. При такой длительности покрытие оказалось неровным. Основание настолько толстым, что невозможно что-то подцепить ногтем. Но, надо отдать должное — носилось покрытие долго, и мастер очень гигиенична: наклеивала одноразовые пилочки на основание металлическое, если что-то трогала руками (лампу, например), сразу их обрабатывала антисептиком. это несомненный плюс. Мои руки перед манюкром также были обработаны антисептиком, а после — кремом. Поэтому остается надежда на то, что мастер навострится и будет делать быстрее и качественнее, но правила гигиены также будет соблюдать:) Тогда цены ей не будет. Мастер номер 2. Маникюр быстрый — в 1,5 часа уложилась. Качество покрытия — более или менее ровно, это плюс. Уточнила, какой тип маникюра делаем. Но: руки антисептиком не побрызгала ни мне, ни себе, что за перчатки взяла — не знаю. пилка многоразовая из стаканчика, без пакета (обработанная? вряд ли). Кусачки для ногтей без пакета, многоразовые, маловероятно, что дезинфецированы. Лопатка для отодвигания кутикулы — тоже, причем ржавая. Щипчики для удаления кутикулы из пакета, но обработка — то еще зрелище. Опишу ниже. Крема для рук в конце не было, масла для кутикулы — тоже. Но самое главное — порезала так, что аж кусок мяса хватанула (понятно, что маааленький, а не полруки:))), залила антисептиком, но это не помогло. Сейчас 5й день после маникюра, а у меня палец нарывает. Итак, по обработке инструментов: после маникюра мастера кладут их в какой-то контейнер (я не знаю, что это за прибор конкретно, но, видимо, что-то с хим раствором и таймером) на несколько минут в лучшем случае, после чего достают и далее либо просто промывают под водой и кладут инструмент на полку на полотенце, либо другой мастер, например, почистила щеточкой под водой, которая валялась на раковине, после чего вытерла висящим же на раковине полотенцем. Что происходит далее с этими инструментами- я не видела. В общем, остается надеяться, что разбухший палец вылечу. Салону желаю взяться за голову и контролировать такие важные нюансы, как квалификация мастеров и соблюдение требований СанПин.
Много лет являюсь клиентом салона. Начинала со стрижки, потом стала делать и окраску, а теперь и все виды парикмахерских и косметологических процедур делаю в этом салоне. Внимательные администраторы всегда подберут удобное время, а мастера именно Мастера своего дела. Смело рекомендую. Огромное спасибо хозяйке салона, Светлане за то что профессионально подходит к выбору коллектива)
Первый раз была в этом салоне, делала стрижку. Салон очень хороший, уютный. Работой мастера также осталась довольна. Парикмахер учел все мои предпочтения. Единственное, ценовая политика заведения, как я считаю, очень завышенная.
В этот салон я хожу к мастеру Татьяне уже больше 15 лет. Наверное, я бы к ней не ходила, если бы она так бережно не ухаживала за моими длинными волосами. Ни одни мастер не может совладать с ними. Как носитель очень длинных волос, могу с уверенностью сказать, что большинство мастеров не умеют ухаживать за ними, чтобы человеку было комфортно и небольно. Мне нравится качество окрашивания, его хватает надолго. Татьяна тактичная, приятная в общение, никогда не навязывают лишние услуги, сразу предлага… – читать далее...
ет весь перечень прейскурантов на разные краски. За этим мастером я пойду в любой салон. Она отвечает за качество своей работы.
Мне не понравилась работа администратора. Когда меня записывали, не узнали, какие у меня волосы и что я хочу. Пришла по записи, оказалось, что мне не могут сделать карвинг. Но очень понравилась замечательный мастер Наталья, которая прекрасно мне сделала стрижку и укладку. Я очень осталась довольна.
Я постоянный клиент данного салона. Хочу отметить работу персонала на ресепшене. Девочки очень внимательные и вежливые. Также мне нравится работа мастера Галины. Она качественно мне сделала покрытие лаком на ногах. Но я немного рано ушла и чуть-чуть испортила её работу. Но в целом я довольна обслуживанием.
Здесь есть специальная полировка, которую втирают, но технологии японского маникюра нет. И администратор не в курсе этой информации, когда записывает. Хотелось, чтобы изменили информацию на сайте, чтобы не вводить клиентов в заблуждение. К качеству маникюра у меня нареканий нет, сделали аккуратно, форма ногтей нравится, мастер хороший.
В этот раз я была записана на стрижку и мелирование волос к мастеру, если не ошибаюсь, Екатерине. Мне понравилось отношение и качество работы данного мастера. Так же отмечу, что до этого я записывалась к мастеру Ирине на стрижку, тоже осталась довольна работой.
Мне хотелось бы, чтобы по стрижке мастер предложила что-нибудь интересное клиенту. Цены в салоне просто завышены, я не в одном салоне была и в этом салоне цена качеству не соответствует. Тонирование очень простое, обычное, как во всех средних салонах, но суммы совсем не средние.
Хорошая атмосфера в салоне, очень приветливые администраторы, клиентоориентированные. Приятно находиться в этом салоне. Очень понравилась работа мастера. Профессионально выполнил эпиляцию.
Педикюром я осталась довольна. Мне понравились супер удобные кресла в салоне, хорошие мастера и приветливый персонал. Само место красивое и доступно по месторасположению.
Мне понравилось внимательное отношение парикмахера, очень приятное обслуживание, качественное выполнение работы. Мне было комфортно. Я максимально получила то, что хотела, стрижка удалась. У Виктории я была впервые, она учла все мои пожелания, была внимательна, приятно общалась.
Не было лака, который мне понравился, хотя на палетке он был. Пришлось искать другой. После этого маникюра стала нарастать кутикула, может быть стоило ее более качественно удалять. Обслуживание в салоне понравилось.
Мне очень понравилось, что мастер Вероника во время мытья головы мне сделала легкий массаж. Также она очень хорошо меня подстригла. Я полностью остался доволен посещением.
Мастер парикмахер Татьяна -не рекомендую. Впервые обратилась за услугой стрижки боб-каре и окрашивания. Стрижку мастер сделала гораздо короче, чем просила, задала множество вопросов, не помогло, апгрейд стрижки делала дома самостоятельно, прическу комплексно по клиенту не видит, своего видения стиля не имеет. Задала много вопросов какую краску я бы хотела (зачем мне знать это), пять раз предложила пересчитать стоимость окраски в зависимости от типа краски, хотя я сразу сообщила что мне все равно… – читать далее...
Я делала в салоне педикюр. Качеством работы я осталась не совсем довольна, так как у меня осталась кожа ороговевшая и заусеницы. На сайте была указана цена за классический педикюр 1400 рублей. После процедуры на кассе мне сказали оплатить 1650 рублей. Оказалось, что в салоне есть три вида педикюра, но, прежде чем начинать работу, у меня никто не спросил, какой педикюр я хочу.
Мастер Ольга замечательный парикмахер. Обратила внимание, что если к ней попадаешь, то окрашивание, стрижки, укладки делает просто шикарно. Я много где делала ботокс для волос, могу сказать, что она очень хорошо делает. В салоне приятная атмосфера, всегда предлагают чай, кофе, если долго ждешь.
Я нашла своего мастера по волосам и теперь обращаюсь только к ней. Виктория отлично знает свою работу, классно делает расслабляющий массаж головы. Это чуткий и понимающий человек. Она знает, когда нужно говорить, когда нет, знает мои волосы. Я очень довольна её работой.
Я была на массаже лица. Это мое третье посещение мастера Виктории, мне понравился ее профессионализм. Она массажем занимается уже более 8 лет. Мастер доброжелательная, спрашивает предпочтения, она все делает от души. Также мне понравилось обслуживание в салоне.
Я была впервые в этом салоне, приходила на стрижку. Парикмахер работала аккуратно и очень старалась, к сожалению, не помню её имя. Стрижка мне не очень понравилась, мне просто не подходит эта форма, но это не вина мастера. Когда я уходила администратора не было на рабочем месте, для меня это показалось странным. Салон работает, а ресепшен пустой.
Хороший салон, очень приветливый администратор, всегда готова помочь, подсказать. Я была записана на стрижку и окрашивание волос к мастеру Наталье, очень довольна работой этого мастера, она все выполнила замечательно. Но отмечу, что после я обратилась в салон на укладку, Наталья была занята, и меня записали к свободному мастеру. Укладкой не довольна. Ничего сложного я не просила, нужно было просто помыть голову и просушить с использованием круглой расчески. Девушка не справилась. Укладка продерж… – читать далее...
алась ровно до выхода из салона. Я просила уложить волосы к лицу, но мне сделали от лица, руками мастер попыталась исправить, но естественно, у нее ничего не получилось. Сложилось впечатление, что со мной работает ученик.
Я впервые посетил салон, делал стрижку. Работала со мной, если я не ошибаюсь, Екатерина. Мне понравилась гибкость парикмахера и то, что мастер уделяла много внимания деталям. Моё впечатление от работы оказалось выше ожиданий.
Я была впервые в этом салоне, мне понравилось, что здесь все чисто, аккуратно. Меня стригла парикмахер-стилист Виктория, она квалифицированная, стрижку сделала так, как я и хотела. Планирую еще раз прийти в этот салон.
Очень довольна мастером маникюра Олесей. Свою работу мастер выполняет профессионально и качественно! Спасибо
10
Ольга
Была на маникюре у Ольги Абрамовой 01 июля 2018, обычный маникюр без покрытия. Мастер порезала три пальца, маникюр сделан неаккуратно, сегодня среда, прошло три дня, такое впечатление что маникюр не делала, пошли заусенцы, кутикула в ужасном состоянии.
Др… – читать далее...
Спасибо!
1. Шугаринг: мастер Татьяна делает в корне неверно — наносит по росту волос, удаляет против роста. Так делается воск, шугаринг- с точностью наоборот, в чем главный его плюс! теперь куча вросших волос, спасибо.
Вторая мас… – читать далее...
2. Маникюр. Оу, та еще песня. у мастеров нет бейджей, на сайте их тоже нет, поэтому по именам не скажу, Мастер номер 1 делала маникюр шедеврально медленно — на снятие гель-лака, маникюр и покрытие гель-лаком ушло 2 часа с копейками! все предыдущие мастера укладываются в 1,5 часа. Более того, она не спросила, какой маникюр делаем и сделала комбинированный, что дороже и я его не просила. При такой длительности покрытие оказалось неровным. Основание настолько толстым, что невозможно что-то подцепить ногтем. Но, надо отдать должное — носилось покрытие долго, и мастер очень гигиенична: наклеивала одноразовые пилочки на основание металлическое, если что-то трогала руками (лампу, например), сразу их обрабатывала антисептиком. это несомненный плюс. Мои руки перед манюкром также были обработаны антисептиком, а после — кремом. Поэтому остается надежда на то, что мастер навострится и будет делать быстрее и качественнее, но правила гигиены также будет соблюдать:) Тогда цены ей не будет.
Мастер номер 2. Маникюр быстрый — в 1,5 часа уложилась. Качество покрытия — более или менее ровно, это плюс. Уточнила, какой тип маникюра делаем. Но: руки антисептиком не побрызгала ни мне, ни себе, что за перчатки взяла — не знаю. пилка многоразовая из стаканчика, без пакета (обработанная? вряд ли). Кусачки для ногтей без пакета, многоразовые, маловероятно, что дезинфецированы. Лопатка для отодвигания кутикулы — тоже, причем ржавая. Щипчики для удаления кутикулы из пакета, но обработка — то еще зрелище. Опишу ниже. Крема для рук в конце не было, масла для кутикулы — тоже. Но самое главное — порезала так, что аж кусок мяса хватанула (понятно, что маааленький, а не полруки:))), залила антисептиком, но это не помогло. Сейчас 5й день после маникюра, а у меня палец нарывает.
Итак, по обработке инструментов: после маникюра мастера кладут их в какой-то контейнер (я не знаю, что это за прибор конкретно, но, видимо, что-то с хим раствором и таймером) на несколько минут в лучшем случае, после чего достают и далее либо просто промывают под водой и кладут инструмент на полку на полотенце, либо другой мастер, например, почистила щеточкой под водой, которая валялась на раковине, после чего вытерла висящим же на раковине полотенцем. Что происходит далее с этими инструментами- я не видела.
В общем, остается надеяться, что разбухший палец вылечу. Салону желаю взяться за голову и контролировать такие важные нюансы, как квалификация мастеров и соблюдение требований СанПин.